Тема: Настроение и состояние природы в пейзаже
Снег чернеет на полянке,
С каждым днем теплей погода.
Время класть в кладовку санки.
Это, что за время года?
- Правильно, ребята, это весна.
- Как вы догадались?
- Назовите весенние месяцы.
- Расскажите, какая весна? Назовите ее признаки
- Правильно, теплая, светлая, птички поют, снег тает, распускаются почки на деревьях, прилетают птицы, заканчивается спячка у животных.
- Какие чувства вызывает пробуждение весны?
- Почему говоря о весне, мы говорим «Весна-красна»?
- Какие есть цвета у весны?
- Сформулируйте тему урока.
- Правильно, дети, сегодня мы будем рисовать весенний пейзаж)
- Весна – удивительное время года, когда всё в природе оживает, будто просыпается для новой жизни. И небо синее необыкновенно, и свежесть в воздухе необычная, дышится легко. На душе приятно. Приходит какое-то бодрое настроение.
- Мы сейчас сделали словесное описание весны. Рисуя сегодня весенний пейзаж, вы будете учиться создавать образ весенней природы, передавать настроение, свое отношение к увиденному с помощью красок, цвета.
Что оно означает? (Пейзаж – жанр изобразительного искусства. Рисунок, картина, на которых изображена природа).
- Ребята, сегодня мы с вами нарисуем свой весенний пейзаж. Посмотрите, пожалуйста, поэтапное изображение и повторите.
- Ребята, сегодня мы с вами нарисуем свой весенний пейзаж. Посмотрите, пожалуйста, поэтапное изображение и повторите.
Комментариев нет:
Отправить комментарий