среда, 15 апреля 2020 г.

16.04.2020 Окружающий мир


Тема: Водные богатства
1.     Тест
– Ребята, ответьте кратко на вопросы. Запишите ответы (на отдельном листочке ) одним словом или словосочетанием.
1)     Равнины, которые имеют ровную поверхность
2)     У горы, у холма он бывает крутой или пологий
3)     Возвышенности на равнинах
4)     Ровные или почти ровные участки земной поверхности
5)     Горы, расположенные рядами
6)      Место, где начинается холм или гора, называют подошвой или …
7)      Равнины, имеющие на поверхности возвышенности (холмы)
8)     Чудо - великаны, которые носят каменные кафтаны и верхушкой достают до облаков
9)     Углубления на земной поверхности с крутыми, осыпающимися склонами
10)Самая высокая часть холма или горы
- Какие формы, земной поверхности есть в нашем крае?
2. Отгадывание загадок.
 - Отгадайте загадки:






- Чем похожи загадки?  (Они все связаны с водой).
3. Работа по учебнику.
- Что вы знаете о реках и морях?
- Прочитайте текст на с. 82.
- Догадайтесь, о каких водоёмах идёт речь?
б) части реки
- Внимательно прочитайте текст, с. 83.
- Рассмотрите схему. Запомните части реки.
- Какие водные богатства есть в нашем крае?
в) чтение текста на с. 84 – 85
- Рассмотрите иллюстрации с изображением водных пейзажей.
- Ответьте на вопросы учебника ( в рамке), с. 85.
Домашнее задание. Прочитать, с. 82 – 85, подготовить рассказ на тему «Красота  моря».


Комментариев нет:

Отправить комментарий