Тема: Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения
1. Устный счет: с. 67, № 19, с. 68, № 29
2. Запишите в тетради примеры
4* 2= 8 2 * 3 = 6 3* 5 = 15
- Назовите компоненты умножения.
- Составьте к данным равенствам ещё по два выражения.
- Сделайте схематические рисунки.
О О О О І О О О О
О О І О О І О О
О О О І О О О І О О О І О О О І О О О
-Составьте к данным равенствам ещё по два выражения.
4 * 2 = 8 2 * 3 = 6 3 * 5 = 15
8 : 4 = 2 6 : 2 = 3 15 : 3 = 5
8 : 2 = 4 6 : 3 = 2 15 : 5 = 3
- Вы использовали правило : "Если произведение разделить на один из множителей, то получится другой множитель".
3. Вывод взаимосвязи множителей и произведения. Работа по учебнику, с. 72, красная черта.
4. работа по теме урока с. 72, № 1. Первый столбик устно, а остальные письменно;
с. 72 № 2, № 3, письменно.
Задание под красной чертой выполнить устно.
Домашнее задание: с. 73, № 1, № 3.
1. Устный счет: с. 67, № 19, с. 68, № 29
2. Запишите в тетради примеры
4* 2= 8 2 * 3 = 6 3* 5 = 15
- Назовите компоненты умножения.
- Составьте к данным равенствам ещё по два выражения.
- Сделайте схематические рисунки.
О О О О І О О О О
О О І О О І О О
О О О І О О О І О О О І О О О І О О О
-Составьте к данным равенствам ещё по два выражения.
4 * 2 = 8 2 * 3 = 6 3 * 5 = 15
8 : 4 = 2 6 : 2 = 3 15 : 3 = 5
8 : 2 = 4 6 : 3 = 2 15 : 5 = 3
- Вы использовали правило : "Если произведение разделить на один из множителей, то получится другой множитель".
3. Вывод взаимосвязи множителей и произведения. Работа по учебнику, с. 72, красная черта.
4. работа по теме урока с. 72, № 1. Первый столбик устно, а остальные письменно;
с. 72 № 2, № 3, письменно.
Задание под красной чертой выполнить устно.
Домашнее задание: с. 73, № 1, № 3.
Комментариев нет:
Отправить комментарий