Тема: Б. Заходер «Что красивей
всего?»
1. Ребята,
ну как, получились у вас смешные истории?
Речевая разминка.
Повторение ранее
изученных чистоговорок, скороговорок.
2. Повторное
чтение стихотворения Б. В. Заходера «Товарищам детям»
– Какой секрет открыл
читателям поэт?
3. Беседа.
– Что вы можете сказать
о Б.В. Заходере?
- Какие произведения Б.
Заходера вы читали раннее?
4. Стихотворение «Что
красивей всего?»
- Прочитайте
стихотворение.
- Почему ответы героев
все такие разные?
- С какой интонацией
надо читать реплики героев?
- Уточните, как
ответили на вопрос «Что красивей всего?» обитатели планеты.
Деревья и травы …
Волк и Лиса: …
Орел: …
Дельфин: …
Павлин: …
Мотылек: …
Цветок: …
- Какова главная мысль
стихотворения «Что красивей всего?»
- Сможем ли мы найти
ответ?
- Что сегодня было «в
шутку», а что всерьез?
Домашнее
задание. Подготовить выразительное чтение стихотворения, с. 131 – 133.
Комментариев нет:
Отправить комментарий