Тема: Составление текста из
предложений с нарушенной последовательностью повествования
-
Ребята, мы начали изучать новую часть речи «местоимение». Местоимений в русском
языке немного, но их значение огромно! Они очень часто употребляются как в
устной, так и в письменной речи.
1.
Минутка каллиграфии
-Запишите
каллиграфично:
Я,
он, она, они, мы, оно, нам, их.
-
Что такое местоимение? (Местоимение –
это часть речи, которая указывает на предметы, но не называет их.)
2.
Словарная работа
-
Запишите слово платок, с. 102
-
Подберите однокоренные слова
платок
платочек
в платочке платком
-
Составьте словосочетание, предложение.
пуховый
платок
Мама
достала дочке теплое пальто и пуховый платок.
3.
Выполнение упр. 174, с. 102
-
Прочитайте правило «обратите внимание»
4.
Работа с текстом упр. 177, с. 103.
-
Рассмотрите рисунок, что на нем изображено?
-
Прочитайте предложения. Что вы заметили? Это текст? (Предложения не записаны по порядку. Это не текст)
-
Расположите предложения так, чтобы получился текст. Придумайте заголовок. (
Можно озаглавить «Друзья птиц»)
Домашнее задание: с. 102, упр. 175.
Комментариев нет:
Отправить комментарий