пятница, 10 апреля 2020 г.

13.04.2020 Окружающий мир


Тема: Формы земной поверхности родного края
1.     Повторение изученного.
- Что такое горизонт? Линия горизонта?
- Что такое компас? Как им пользоваться?
- Как можно определить стороны горизонта по коре деревьев?
- Как можно определить стороны горизонта по муравейнику?
- Как можно определить стороны горизонта по березе?
- Какие еще признаки ориентирования вам известны?
- Можно ли в лес ходить без взрослых?
- С помощью какого прибора можно ориентироваться в любую погоду?
 Видео урока смотреть здесь
2. Работа с учебником, с. 78
- Рассмотрите фотографии на с. 78.
- Чем различаются формы земной поверхности?
- Прочитайте текст под фотографиями.
- Какие основные формы земной поверхности существуют?  (Равнины и горы)
- Что можно увидеть на равнинах?  (холмы и овраги)
- Как называют ряд гор?  (Горный хребет)
- Рассмотрите схему на с. 79. Сравните по схеме холм и гору.
- Проверьте себя. Прочитайте текст приведенный ниже.
3. Отгадывание загадки:
                        

4. Работа со словарем С. И. Ожегова, чтение определений.
Значительная возвышенность, поднимающаяся над окружающей местностью (Гора, холм)
Ровная земная поверхность (Равнина)
5. Продолжение работы с учебником, с. 80 – 81
- Чтение текста Н. И. Сладкова «Красота гор»
- Рассмотрите фотографии
- Что вас поразило, удивило?
Домашнее задание. Прочитать текст с. 78 – 81, запомнить части горы и холма. Найти в дополнительной литературе информацию о горах и подготовить сообщение ( на отдельных листах) о горах. (Можно о Гималаях, Тибете, Тянь – Шане). В Европе расположены Альпы, Апеннины, Пиренеи, Карпаты. Выберите одно из названий или несколько (по вашему усмотрению)

Комментариев нет:

Отправить комментарий