Тема: Формы земной поверхности
родного края
1. Повторение
изученного.
- Что такое горизонт?
Линия горизонта?
- Что такое компас? Как
им пользоваться?
- Как можно определить
стороны горизонта по коре деревьев?
- Как можно определить стороны
горизонта по муравейнику?
- Как можно определить
стороны горизонта по березе?
- Какие еще признаки
ориентирования вам известны?
- Можно ли в лес ходить
без взрослых?
- С помощью какого
прибора можно ориентироваться в любую погоду?
Видео урока смотреть здесь
2. Работа с учебником,
с. 78
- Рассмотрите
фотографии на с. 78.
- Чем различаются формы
земной поверхности?
- Прочитайте текст под
фотографиями.
- Какие основные формы
земной поверхности существуют? (Равнины
и горы)
- Что можно увидеть на
равнинах? (холмы и овраги)
- Как называют ряд гор?
(Горный хребет)
- Рассмотрите схему на
с. 79. Сравните по схеме холм и гору.
- Проверьте себя.
Прочитайте текст приведенный ниже.
3. Отгадывание загадки:
4. Работа со словарем
С. И. Ожегова, чтение определений.
Значительная
возвышенность, поднимающаяся над окружающей местностью (Гора, холм)
Ровная земная
поверхность (Равнина)
5. Продолжение работы с
учебником, с. 80 – 81
- Чтение текста Н. И.
Сладкова «Красота гор»
- Рассмотрите
фотографии
- Что вас поразило,
удивило?
Домашнее
задание. Прочитать текст с. 78 – 81, запомнить части горы и
холма. Найти в дополнительной литературе информацию о горах и подготовить
сообщение ( на отдельных листах) о горах. (Можно о Гималаях, Тибете, Тянь –
Шане). В Европе расположены Альпы, Апеннины, Пиренеи, Карпаты. Выберите одно из
названий или несколько (по вашему усмотрению)
Комментариев нет:
Отправить комментарий