вторник, 7 апреля 2020 г.

08.04.2020 Литературное чтение

Тема: Е.Благинина "Посидим в тишине".Э Мошковская "Я маму мою обидел".
1. Речевая разминка
- Прочитайте стихотворение.
                                          В понедельник я стирала,
                                          Пол во вторник подметала,
                                          В среду я пекла калач,
                                          Весь четверг искала мяч,
                                          Чашки в пятницу помыла,
                                          А в субботу торт купила,
                                          Всех подружек в воскресенье
                                          Позвала на день рожденья.
- Прочитайте стихотворение с разной интонацией.
- О чем рассказал нам автор в своем стихотворении?
- Как вы помогаете маме? Что вы делаете для того, чтобы она меньше уставала?
2. - Дети, что вы знаете о Е. Благининой?

3. Чтение стихотворения "Посидим в тишине"с. 119.
- Что изображено на иллюстрации на с. 119?
- Почему девочка не стала играть?
- С кем она разговаривала в комнате?
- Что она сказала лучу?
4. Составление рассказа о своей маме.
5. Выразительное чтение стихотворения "Посидим в тишине".
6. Знакомство со стихотворением Э. Мошковской "Я маму обидел", с. 120.
- Знаете ли вы что-нибудь об Э. Мошковской?
7. Чтение стихотворения "Я маму мою обидел..."с. 120 - 121
- Что вы испытали, когда читали это стихотворение?
- Как мама и мальчик относились друг к другу до ссоры?
8. Чтение пословиц на с. 121
- Подберите самые красивые слова о своей маме.
"Моя мама самая....."
Домашнее задание. Прочитать выразительно с. 119 - 121. Выучить наизусть стихотворение  Е. Благининой "Посидим в тишине". Знать пословицы о маме.

Комментариев нет:

Отправить комментарий