Тема: Приемы умножения и деления на 10
1. Устный счет, с. 63, №3
2. Каллиграфическая минутка с. 69, № 36
5 7 9 11 13 15 17
4 6 8 10 12 14 16
24 30 36 42 48 .....
70 66 62 58 54 ....
3. Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения.
5 * 4 = 20 4 * 8 = 32 10 * 3 = 30
20 : 5 = 4 32 : 4 = 8 30 : 10 = 3
20 : 4 = 5 32 : 8 = 4 30 : 3 = 10
4. Работа по теме урока.
- Прочитайте объяснение вычислительного приема рядом с красной чертой, с. 74
- Что вы можете сказать о наших выводах в учебнике?
5. Письменное выполнение № 1, с. 74
- Как связать между собой все четыре столбика примеров? (При составлении примеров второго столбика используется переместительное свойство умножения, при составлении примеров третьего и четвертого столбиков- правило в том, что если значение произведения разделить на один из множителей, то получится другой множитель.
6. Письменное выполнение № 2, № 3
Домашнее задание: с. 74, № 5, № 6
1. Устный счет, с. 63, №3
2. Каллиграфическая минутка с. 69, № 36
5 7 9 11 13 15 17
4 6 8 10 12 14 16
24 30 36 42 48 .....
70 66 62 58 54 ....
3. Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения.
5 * 4 = 20 4 * 8 = 32 10 * 3 = 30
20 : 5 = 4 32 : 4 = 8 30 : 10 = 3
20 : 4 = 5 32 : 8 = 4 30 : 3 = 10
4. Работа по теме урока.
- Прочитайте объяснение вычислительного приема рядом с красной чертой, с. 74
- Что вы можете сказать о наших выводах в учебнике?
5. Письменное выполнение № 1, с. 74
- Как связать между собой все четыре столбика примеров? (При составлении примеров второго столбика используется переместительное свойство умножения, при составлении примеров третьего и четвертого столбиков- правило в том, что если значение произведения разделить на один из множителей, то получится другой множитель.
6. Письменное выполнение № 2, № 3
Домашнее задание: с. 74, № 5, № 6
Комментариев нет:
Отправить комментарий