Тема: Связь имени прилагательного с именем существительным
- Дети, открываем рабочую тетрадь записываем 31 марта, Классная работа
- Прописываем каллиграфически буквосочетания еч, еч
- Прописываем слово печенье
1. Запишите слова в 2 столбика : в первый - слова, которые отвечают на вопросы кто?, что? а во второй- слова, которые отвечают на вопросы какой? , какая?, какое?, какие?
Белая, кресло, робкий, заяц, деревянное, улицы, широкие, краска.
- как называется часть речи, которая обозначает предметы и отвечает на вопросы кто? что?
- Что обозначают слова второго столбика?
2. Вспомните слова тетушки Совы, с. 86
3. От данных слов: ветер, земляника, суббота, сахар, береза образуйте прилагательные.
Запишите их с подходящими по смыслу существительными.
Ветер- ветряная мельница, земляника- земляничный пирог, суббота- субботний вечер, сахар- сахарная пудра, береза - березовый сок.
- Подчеркните прилагательные волнистой линией.
4. Прочитайте информацию на "Страничке для любознательных"
- Какие признаки могут обозначать имена прилагательные?
- Выполните упражнение 152. с. 88
Выполните упражнение 153 с.85
Домашнее задание (отступаем две строки, пишем число, Домашняя работа)
Выполнить упр. 154, с. 90, повторить правило, с. 86
Комментариев нет:
Отправить комментарий