Тема: Задачи, раскрывающие смысл действия деления
- Дети, выполните задание на полях устно, с. 59
- Открываем тетради, записываем число, Классная работа
- Прописываем каллиграфически цифры :1 ряд- 512; 2 ряд- 457
- Прочитайте задачу №2 (с. 59). Обозначьте чашки кругами. Покажите это на рисунке, нарисовав в тетради.
ОООООО І ОООООО
- Сколько коробок потребовалось?
- Запишите решение в тетрадь. (12:6=2 (к.))
-Устно выполните задание № 3 . Это задание направлено на подготовку к усвоению деления с остатком.
_ Выполните рисунок.
ООООООО І ООООООО І О
- Решите задачу №4 (с. 59)
Запишите решение по действиям, а затем выражением. (20- 5* 3= 5 (руб.))
5. Выполните сравнения №5
Домашнее задание: (отступаем 4 клеточки ) записываем число, Домашняя работа
- Дети, выполните задание на полях устно, с. 59
- Открываем тетради, записываем число, Классная работа
- Прописываем каллиграфически цифры :1 ряд- 512; 2 ряд- 457
- Прочитайте задачу №2 (с. 59). Обозначьте чашки кругами. Покажите это на рисунке, нарисовав в тетради.
ОООООО І ОООООО
- Сколько коробок потребовалось?
- Запишите решение в тетрадь. (12:6=2 (к.))
-Устно выполните задание № 3 . Это задание направлено на подготовку к усвоению деления с остатком.
_ Выполните рисунок.
ООООООО І ООООООО І О
- Решите задачу №4 (с. 59)
Запишите решение по действиям, а затем выражением. (20- 5* 3= 5 (руб.))
5. Выполните сравнения №5
Домашнее задание: (отступаем 4 клеточки ) записываем число, Домашняя работа
с. 50. № 6
Комментариев нет:
Отправить комментарий