Тема:
Э. Успенский «Чебурашка». Дискуссия о героях.
- Ребята,
сегодня мы продолжим работать с произведением Э. Успенского «Чебурашка», будем
учиться анализировать поступки героев, понимать юмор в произведении.
1. Речевая
разминка
- Прочитайте
стихотворение разной интонацией.
Все лодыри – бездельники
Не терпят понедельники
Неделя начинается
С работы и забот.
Желанье всех
бездельников –
Пожить без понедельников,
С одними воскресеньями
Неделю напролет.
- Где жил
Чебурашка?
- Кто дает имена
зверям?
- Чебурашка
забрался в ящик с чем?
- Сколько
апельсинов он съел на завтрак?
- Куда погрузили
апельсины вместе с Чебурашкой?
- Где оказались
ящики после долгого плавания?
- Почему
Чебурашка не мог сидеть на столе и стуле?
- Кто назвал его
Чебурашкой?
- Где Чебурашка
стал жить?
3. Повторное
чтение отрывка из повести – сказки «Крокодил Гена и его друзья», с. 139 – 142
4. Подготовка к
пересказу текста, составление плана.
Примерный план
1.
У
забавного зверька появилось имя.
2.
Что
оно означает?
3.
Чебурашку
не приняли в зоопарк.
4.
В
магазине уцененных товаров.
5.
«Квартира»
для Чебурашки.
5.Пересказать
текст по плану, с. 139 – 144.
Комментариев нет:
Отправить комментарий