вторник, 21 апреля 2020 г.

22.04.2020 Литературное чтение


Тема: Э. Успенский «Чебурашка». Дискуссия о героях.
- Ребята, сегодня мы продолжим работать с произведением Э. Успенского «Чебурашка», будем учиться анализировать поступки героев, понимать юмор в произведении.
1. Речевая разминка
- Прочитайте стихотворение разной интонацией.
                      Все лодыри – бездельники
                      Не терпят понедельники
                       Неделя начинается
                       С работы и забот.
                       Желанье всех бездельников –
                       Пожить без понедельников,
                       С одними воскресеньями
                       Неделю напролет.
2. Ответы на вопросы по тексту Э Успенского «Чебурашка»

- Где жил Чебурашка?
- Кто дает имена зверям?
- Чебурашка забрался в ящик с чем?
- Сколько апельсинов он съел на завтрак?
- Куда погрузили апельсины вместе с Чебурашкой?
- Где оказались ящики после долгого плавания?
- Почему Чебурашка не мог сидеть на столе и стуле?
- Кто назвал его Чебурашкой?
- Где Чебурашка стал жить?
3. Повторное чтение отрывка из повести – сказки «Крокодил Гена и его друзья», с. 139 – 142
4. Подготовка к пересказу текста, составление плана.
                            Примерный план
1.     У забавного зверька появилось имя.
2.     Что оно означает?
3.     Чебурашку не приняли в зоопарк.
4.     В магазине уцененных товаров.
5.     «Квартира» для Чебурашки.
5.Пересказать текст по плану, с. 139 – 144.   

Комментариев нет:

Отправить комментарий